воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Фетровые подарки для любимых мужчин



Добрый день! С вами Лада и мои подарки для любимых мужчин.

Сегодня не будет бумаги и красок, кружев и цветов. А только фетр и кожзам. А помогут мне с подарками ножи Мимикат. С ними подарки делать легко и быстро.
Я задумала сделать чехлы для жесткого диска для мужа и для флешки для сына. К слову, свои флешки сын терял уже не раз, а среди них были даже курсовые. А иногда он забывает копировать их содержимое на комп - представляете масштаб трагедии! Надеюсь, что такой яркий аксессуар поможет ему избежать очередную потерю. А муж вообще обожает разные чехольчики и футлярчики.


Декорированы чехлы вырубкой из фетра и кожзаменителя. Использовала новые ножи Анатомия времени и Порядковый номер. Мужчины мои по образованию инженеры, так что тема механизмов, шестерёнок и цифр им близка. Приклеила вырубку на Момент и для надежности прострочила на машинке. А чехол для флешки и вовсе вырезала ножом для подложки из набора Самое важное.






Как это обычно бывает, я увлеклась и пошла дальше. Вспомнила, что без чехла осталась наша фотомыльница для велопрогулок. И нож-фотоаппарат из набора Фотоальбом подошёл мне как нельзя лучше. Я лишь добавила пару кнопок для закрывания чехла. И конечно,  из фетрового объектива  обычно вылетает фетровая #мимиптичка.




Под руку попали отпечатанные фотографии 7,5х10. И я подумала, что такой чехольчик идеально подошёл бы для хранения фотографий. Может быть, в качестве дополнения к основному альбому или как самостоятельный вариант миника. И кнопки тут совсем необязательны. Но не помешала бы надпись Travel, которую я сделала из кожзаменителя ножом из набора  Дома не сидится.



И ещё один подарочек сделался буквально за несколько минут с помощью ножа - маленький фотоаппарат из набора Фотоальбом и обрезков фетра и кожзаменителя. 7 слоёв вырубки склеила между собой и получился объемный тактильно приятный брелочек для любителя фото и путешествий.



И на этом я похоже не остановлюсь. Подарки моим мужчинам понравились, и они заказали мне ещё чехольчики для своих повербанков.

После производства подарков осталось много "запчастей" для будущих работ. Мне очень понравились, как выглядят получившиеся из негативов от вырубки ножом из набора Самое важное фетровые рамочки. Обязательно использую их и эту идею в своих альбомах.


Несколько лайфхаков по работе с фетром:
-Для вырубки выбираем фетр плотный, не рыхлый, такой вырубается легко и не махрится. У меня корейский фетр 1,2 мм.
-Иглу для шитья фетра берём побольше, например, №100 и желательно с закруглённым кончиком. Хотя можно обойтись и обычной.
-Если не уверены в своей прямой строчке, можно воспользоваться скотчем для более ровного шитья.



Надеюсь, вам понравились мои фетровые идеи.
Желаю всем хорошего настроения! Творите вместе с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий