воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Страничка-мини-тревел "Самое важное о Будапеште"

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина и свою вторую публикацию я решила посвятить моему самому любимому ножику ever - "Самое важное" и показать вот такую необычную страничку, сделанную с его помощью:
Что в ней такого? - спросите вы.
А секрет в том, что внутри конвертиков спрятана целая история - фотографии и меморабилия с поездок в чудесный, горячо мною любимый Будапешт!
Я обожаю набор "Самое важное" не только за конвертики, но и абсолютно универсальные рамочки, подходящие практически к любому стилю - здесь я использовала даже кусочек "негатива" от маленьких рамок :)
А в изготовлении кружочков для люверсов мне помогла подложечка под цифры из набора "Круглая дата" - мне очень нравится аккуратное тиснение по краю, как бы обводка, смотрится здорово! :)
И, конечно, в страничке про путешествие без домиов никуда - "Домимики-2" дополнили журналинг в "шапке" :)

И, конечно, видео, чтобы рассмотреть содержимое конвертиков:


Спасибо, что заглянули! Надеюсь, идея придётся вам по душе :)
Не прощаюсь надолго!

Марина 

2 комментария:

  1. Классная идея! Столько фото и меморабилии и это всё на одной страничке 😃👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вот что бывает, когда миники делаешь чаще, чем что-либо другое =D

      Удалить