понедельник, 3 февраля 2020 г.

Еxplosion box.

Всем привет! С вами Оля Челпанова, и я очень рада представить вам свою первую работу в качестве дизайнера MimiCut. Надеюсь, что мои проекты в рамках работы ДК вдохновят вас на творчество!

Итак, как только я получила новые мими-ножички, мне сразу же пришла идея немного поиграть с объемом и цветом сделать explosion box.

На крышечке пристроилась рамочка из набора "За рамками" и листик из набора "Улитка на склоне."



И еще одна волшебная деталь украшает крышку - сердечко из ножа-лейки (Набор "Посадить дерево")💗



Я решила использовать вырубку в качестве объемного декора внутри бокса, она идеально для этого подошла. В центре расположился чудесный дуб  из набора "Посадить дерево", а под ним свидание устроили леечки из того же набора.




По бокам есть рамочка для фото и место для записи.


Листья из "Улитка на склоне" помогли создать интересную контрастную композицию. Strong as an oak - о нашем дубе в центре)


Спасибо всем за просмотр!
Желаю приятного творчества и вдохновения с MimiCut

Ваша Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий