пятница, 4 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК". Первый этап от Ани Ануфриевой

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мой альбом по мотивам сказки, которую вы тоже без труда узнаете!
Сказка вовсе не зимняя, но мне захотелось добавить ей снежинок и нарядного зимнего убранства))) Думаю, что ей это очень идет. В преддверии праздника хочется все засыпать снежинками, а с сетами "Снегопад" и "Автомобиль с подарками" это сделать особенно легко)))
Конечно, я не забыла и об обязательных элементах! У меня это роза, таинственный, полный прекрасных сокровищ дом и элементы пышного убранства (изящные стулья, роскошные люстры)
 В моем альбомчике-гармошке 5 разворотов, сегодня я покажу обложку и два разворота, а в следующий раз еще три) Не менее красивых)))
Основой моего миника стал дом из набора "Дом, который построил Джек", о, как этот нож упростил мне работу! Пару минут и готовы странички и основы!
Внутри альбома, как в чего только нет! Цветут розы, в огромных люстрах горят свечи, все замерло в ожидании. 
Здорово, что с ножами MimiCut можно проиллюстрировать любую сказку! А вы мою уже угадали?


















Спасибо за внимание! До следующего этапа))) Ваша Аня =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий