воскресенье, 13 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК". Первый этап от Юли Киссель

 Всем привет, дорогие ребята!

С вами Юля Киссель и моя "сказочная" очередь вдохновлять вас на творческие подвиги)

Давно хотелось создать такой формат работы - мини-альбом в виде старой книги.

И сказка вспомнилась подходящая, которую вы сразу узнаете)

Состаренная поверхность обложки, эмбоссинг-фоны на чёрной ткани, дистресс чернила, воски, штампинг и любимая двойная строчка. 

Не могу сказать, что моя сказка новогодняя, но Рождество там отмечают не однажды))


"Нишу" сделала с помощью любимого ножа "Новые двери в счастье". Невероятный нож-трансформер из которого можно сделать всё! Здесь, это - вырубка на чёрной коже с тиснением. Фактура выделена воском. Самодельная метла, бутылочки с зельем и шахматная фигура из набора "Ход королевы". Дифирамбы этому набору я буду петь во второй части моего обзора)

На протяжении всего альбома фразы, актуальные во все времена и безупречные снежинки в разных вариациях из набора "Снегопад". Появляются сказочные паровозики из "Мы едем, едем, едем" Дома из "Старого города" и рамочки "Каракули", идеально вписавшиеся в общую картину.

Второй разворот с кармашком для фото и тегов. Живописный набор "Сосновый бор" помог мне создать волшебный зимний лес. Открывающийся тег из "Ценной коробочки" - просто находка, если нужно поместить в альбом больше фото)



На третьем развороте фон украшен множеством маленьких круглых очков. Здесь помог набор "Розовые очки"  Мега крутые магические бутылочки "Выпей меня" стали моим очередным Мими фаворитом! В них невозможно не влюбиться))) Кстати. Если сделать вырубку из прозрачного пластика, и полить алкогольными чернилами, то ваша бутылочка станет, как настоящая!



Справа сплела совсем не страшную, волшебную паутину с жучками-паучками из "Мухи-Цокотухи"



На этом прощаюсь) Скоро ждите вторую часть волшебной истории)

Ваша Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий