вторник, 29 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК". Второй этап от Юли Киссель

 Привет всем сказочным волшебникам!

Здесь Юля Киссель и моя вторая часть фантазии про Гарри Поттера)

В разных местах альбома, словно по волшебству, появляется карточка, которую я сделала из рамочки "Ласточкино гнездо" В круглое окошко можно вставить фото. А секрет её прост - она на магните


На следующем развороте Гарри в ожидании Рождества сидит на чемодане в заснеженном лесу...
Здесь не обойтись без набора "Сосновый бор". Рамочку сверху дополнила розеткой из "Свет мой зеркальце-2" Красный кружок в центре перевернула другой стороной. И получилось просто красивое тиснение)


Какая же зима без коньков?) И в Mimicut появляется замечательный нож, который пленил уже многих! Меня тоже) Это "Примёрзло солнышко ко льду"
В коньки можно вставить "шнуровку", вырубить дополнительно защитные "чехлы" и многое другое. Я же просто соединила их нитью. В детстве, такую "связку" закидывала на плечо и шла на каток.... 


Эту страничку можно открыть и возможно вас угостят горячим кофе из "Скрепочек-2"


Внутри продолжение леса из "Соснового бора"


И финальный разворот с тканевым кармашком и поп-ап конструкцией. Как в фильме у меня играют красными и белыми шахматами из набора "Ход королевы"
Теги-держатели - незаменимая "Ценная коробочка"



На  кармашке разместился тот самый магический кристалл! Для хранения такой ценности идеально подошёл нож "Под колпаком"
Шейкер дополнила шахматами и пайетками.


На этом прощаюсь... 
Спасибо за внимание и надеюсь, вам понравилась моя фантазия на тему знаменитой сказки)


До новых встреч! Ваша Юля))

Комментариев нет:

Отправить комментарий