четверг, 17 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК". Первый этап от Нади Городиловой.

Привет - привет! С вами Надя и второй этап нашего совместного проекта "Время сказок" ))
Еще на выборе сказки для первого этапа я металась между несколькими произведениями, в итоге остановилась на "Царе Салтане" и думала делать оба этапа к нему, поэтому лебеди и не было в первом сете )) Но мысль "скрапить принцесс" меня тоже не оставляла и вуаля - встречайте принцесс!
Одна открытка - одна сказка, получились этакие открытки - ребусы, где нет главных героев, но все на них намекает )) 
Для первой сказки ОЭ - это конечно же дворец, принцесса и королевские особы представлены короной, ну и главный элемент сказки - горошина.
Для основы открыток я снова взяла домик "Дом, который построил Джек", корона "Царевна-лебедь", декор дворца из набора "Красиво жить не запретишь", стручки из "Праздник урожая", а главный герой горошина из набора "Сплету венок". Я многократно вырубила веточку и отрезала у нее самую круглую ягодку )) Ну и царский вензель вокруг короны "Очарование барокко".
Для второй сказки ОЭ такие - дворец, корона, волшебное зеркало и яблоко. 
Волшебные зеркала из набора "Свет мой зеркальце", прямо таки название прямиком из моей сказки )).
Использовала кучу разных глиттеров и металликов, царская роскошь она такая!










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий