воскресенье, 20 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК". Второй этап от Ани Ануфриевой

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и я продолжаю рассказывать свою сказку)

Вы совершенно правы, мой альбом посвящен именно сказке "Красавица и Чудовище". Мне радостно, что сказка была сразу угадана - значит все я сделала правильно)))
Есть у меня, конечно, к героям несколько вопросов, но сама сказка прекрасна!!! История, которая учит нас смотреть в душу))) 

Напомню об использованных обязательных элементах, у меня это это роза, дом и элементы роскоши (изящные стулья, сверкающие люстры)
Форма альбома - домик, я давно хотела сделать такой! Теперь я - счастливая обладательница набора "Дом, который построил Джек" (Спасибо, Катюша!!!) и передо мной открыты все горизонты))) Впереди еще стоооолько красоты!

Вернемся к альбому: добавить роскоши мне помог сет "Красиво жить не запретишь". Эти стул и люстра прекрасны!!! Изящные, ажурные, они шикарны уже сами по себе!
Конечно, раз я решила добавить новогоднего настроения своей истории, мне просто необходимы были снежинки! Знаю, где взять - сеты "Снегопад" и "Автомобиль с подарками" 
Сложности и многодетальности на совершенно простой страничке мне помог добиться нож "Ар-нуво"
Под хрустальным клошем, несмотря на падающий снег, пышно цветет прекрасный цветок. 




И последний разворот в альбоме: не менее нежный и сказочный.



Ну, а в конце своего поста мне очень хочется добавить, что жили они долго и счастливо. 
Пусть так и будет!
Спасибо за внимание! Ваша Аня =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий