среда, 9 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК" Первый этап от Яны Соколовой

 Всем привет! С вами Яна Соколова и моя сказка, которую пока нельзя называть) У меня здесь рождается мини альбом, я решила пока сохранить интригу и не являть главного героя. Но всё же явно вам бросаются в глаза детали, которые меня разоблачают. 

Очень мне захотелось добавить побольше праздничного новогоднего настроения на странички этого альбома. Поэтому некоторые вырубки я щедро присыпала глиттером. Теперь полы дома тоже светятся (но не от чистоты), а меня тянет на шампанское - магия глиттера.

У Мимикат все ножи сказочные, сказочно красивые. А мою сказку мне помогали создавать:

плёнки и звёздочки-вспышки из "25-й кадр"

"Ключи от всех дверей"

домики из "Домимики-2" и "Родовое поместье"

"Картинная галерея"

"Бусы развесили"

"Друзья детства"

"Пышная эпоха"

стулья и люстра из "Присядьте, пожалуйста" и "Красиво жить не запретишь"

ёлки, шары и снежинки из набора "Автомобиль с подарками"

Интересно узнать, как продвигаются ваши дела в этом проекте. Сказку уже загадали?)















3 комментария:

  1. Очень красиво! Вот и эта бумага дождалась своего часа! Поскольку коллекция называется Щелкунчик (у меня была такая :)) , то и сказочный герой, видимо, будет Щелкунчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Всё верно)) вот только бумагу эту я недавно купила, правда уже второй раз) очень она мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с вами! Мне тоже она понравилась. Здорово, что её всё еще можно купить!

      Удалить