суббота, 19 ноября 2022 г.

МК: адвент + декабрьский дневник с MiMiCut

Приветы! Я Катя @human_kate_kap.

Я никогда не делала вот этих всех специфических декабрьских увеселений - календаря или дневника, но скрап-часики тикают, и пришло моё время! А может, подрос ребенок - главный поглотитель волшебства и конфет в семье.

Поэтому я решила закрыть две галочки одним проектом - и адвент, и десембрик. Моя основная мысль - использовать упаковки каждого дня как материалы для страниц дневника, ведь это так удобно - всё уже подобрано по палитре и уже указана дата! К тому же эти упаковки - сами себе меморабилия. А если присыпать сверху фотографиями, детским творчеством, мими-вырубкой и журналлингом, то дневник сложится максимально быстро и легко (ну, я на это надеюсь)! 

Потому я постаралась при сборке упаковок максимально обойтись без клея, и в видео я рассказываю об этом. Я использовала ножи #mimicut_ценнаякоробочка, конверт из #mimicut_самоеважное, а также сделала 2 фигурных пакета из домика "Дом, который построил Джек" и большой кружки ("Лесной чай"). Почти все даты собраны цифрами "До бесконечности", а еще несколько цифр можно получить из букв (0,3,1) с помощью алфавита "Шрифтомания".

Мне захотелось оставить упаковки лаконичными, но все же на них нашлось место вырубке - паттерны из лошадок #mimicut_хюгге, елочек #mimicut_автомобильсподаками, прикрепила варежки и коньки из #mimicut_примерзлосолнышкокольду, использовала тиснение для коробок папками "Амстердам" и "Связано с любовью".

Адвент собран на самой простой вешалке для брюк с несколькими перекладинами - к ним удобно привязывать упаковки на разной высоте. Примерно такой:


Потом я разошлась и пристроила наверх маскарадный ободок с золотыми оленьими рожками, а чтобы закрыть верхнюю часть вешалки и место крепления ободка завязала бант из ленты. Концы ленты закрепила в нужном положении на кусочках вспененного скотча.

И еще раз напишу расчет страниц под 31 дату декабря в дневнике (подробнее показано в видео):
1 - первый форзац;
2-29 - 7 тетрадок из сложенного пополам листа 30 х 15 см. Каждая тетрадка = 4 страницы;
30 и 31 - последний форзац с открывашкой.

Приглашаю вас посмотреть техническое видео с обзором видов упаковок и основой для альбома, ну а фотки помогут вам оценить, что получилось.

Обнимаю!









Видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий