пятница, 3 марта 2023 г.

Поздравительные открытки к 8 марта

Привет-привет, друзья! Сегодня с вами я, Аня Ануфриева и мои поздравительные открытки к 8 марта))) Готовы к приему поздравлений? Я уже предвкушаю))) Инвестиция в 8 марта, как известно, происходит 23 февраля, так что если мы были хорошими девочками и все сделали правильно, то нас ждут чудесные подарки) В этом году девчачья тема раскрыта как никогда полно благодаря новому релизу MimiCut - и платья, и пакеты с покупочками и даже флаконы духов! Прелесть и очарование! 

Теперь к моим открыткам: ух и разгулялась я))) На открытках пакеты из которых выглядывают вешалки, бумага тишью, нарядные платья для особенных случаев - все это великолепие из сета "...И моего коснулся платья".

Сет "Летучий пленник, запертый в стекле" представлен в открытках флаконами разных форм и размеров, а еще чудесным бантиком. До чего же мило! Бантиком я украсила платье - новый фасон)))

За флористику в открытках отвечают сеты "Пионы дышат нежностью и светом" и "Листики" .

И, конечно, цифры! Стопроцентный мастхев уже долгие годы цифры из набора "До бесконечности".

Тонировала вырубку разными конфетными оттенками чернил - получилось очень мило! А еще добавила на некоторые элементы пудру для эмбоссинга с мелким глиттером - праздник же!














Вот они, мои нежные праздничные красотки! Спасибо за внимание и до новых встреч! Ваша Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий