воскресенье, 5 марта 2023 г.

Открытки для подружек

Как!? До женского праздника осталась всего пара дней, а ты не знаешь, как поздравить любимых подружек?

Всем привет! С вами снова @elladamusina (Лада).

Для такого случая у меня есть быстрый рецепт: включить романтичную мелодраму (у меня «Письма к Джульетте»), взять немного скрапбумаги нежной расцветки, вырезанные рамки с фольгированием ( они совсем как зеркала, перед которыми любят прихорашиваться все девчонки) и новенькие ножички Мимикат. И считайте, открытки сделаны)))

Ножи из нового релиза - флаконы духов «Летучий пленник, запертый в стекле», нарядные платья (как вам идея с фатиновой юбкой?), вешалки и пакеты с покупками (набор «...И моего коснулся платья»), прекрасные цветы (набор «Пионы дышат нежностью и светом»), романтичные свечи (набор «Не зажигала свеч») - подсказали идею для создания ярких и эффектных открыток.

Тему подержали ножички из стареньких: «Красиво жить не запретишь», «Весне дорогу», «25-й кадр», «Стрекозы быстрыми кругами», «Розовые очки», «Выпей меня».

Что ж, к женскому празднику я почти готова, надеюсь, и вы тоже!

Дорогие мои, с весной вас! Счастья, любви, вдохновения!!!














Комментариев нет:

Отправить комментарий