понедельник, 13 марта 2023 г.

Джанкующий блокнот

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мой новый блокнот))) Джанки -  отдельная категория удовольствия и вдохновения! Уверена, что они успели покорить и ваши сердечки тоже! Как же здорово и легко они создаются - надо только словить нужное настроение и можно считать, что процесс запущен) 
Этот джанк сложился особенно пестрым и цветочным - жду тепла и зелени! В нем так много цветов, листьев и ярких красок) Я уже говорила, что в оформлении блокнотных страничек никуда без вырубки, но, полагаю, что это утверждение можно дополнить: никуда без вырубки от MimiCut!
В этом красавчике есть вырубка ножами - новинками и, конечно, ножами из предыдущих релизов. Так чудесно они сочетаются между собой! 
Цветочная полянка на обложке - ножи из сетов "Пионы дышат нежностью и светом", "Листики", "Сплету венок" и "Весне дорогу".
Внутри блокнота настоящее изобилие вырубки ножами из самых разных наборов: любимые мной нежно рамочки из сетов "Ласточкино гнездо" и "Свет мой, зеркальце, скажи - 2", стильные  "Розовые очки", мастхевные "Мой номер один" и "Важные слова", идеально подходящий для джанков фоновый "Кардинал Ришелье" и еще мнооого разных крутых дизайнов)))

Предлагаю полистать его вместе! 






























Ну как вам мой джанкующий красавчик? Пишите!
Спасибо за внимание! Ваша Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий