среда, 8 марта 2023 г.

Пара весенних открыток

 Всем привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я хочу поделиться с вами открытками в палитре ранней хрустальной весны - когда только начинает таять снег, сосульки плачут серебрянными слезами, но по утрам все еще морозно, снежный наст превращается в хрусталики льда и возможен мелкий снежок, заблудившийся по дороге на север.

Главным праздником весны является 8 Марта! Кстати, с праздником, девочки! Поэтому и открыточки у меня женственные, воздушные, цветочные)) 

При создании открыток использовала, идеально подходящие к женскому дню, ножи - "...И моего коснулся платья", "Летучий пленник, запертый в стекле". В эти невероятные ножи невозможно не влюбиться! Флакончики духов я наполнила блестящими и искрящимися ингредиентами для праздничности, получился "Праздник, запертый в стекле" :))) А платьица, предварительно окрашенные спреями, украшенные акцентами с помощью пудры для эмбоссинга и цветами, повесила на скеркающие гирлянды, сделанные с помощью набора ножей "Бусы повесили". 

Для создания цветочных композиций на открытках использовала множество ножей. Это и листья из набора "Листики", и цветы из наборов "Пионы дышат нежностью и светом", "Когда расцветает земля", "Стрекозы быстрыми кругами...", "Венок сонетов". А по чистому весеннему небу плывут едва заметные прозрачные облака, сделанные из кальки с помощью ножей "Белогривые лошадки", и пархают изящные стрекозы "Стрекозы быстрыми кругами...", создавая настроение легкости и радости! Вот такие весенние открыточки у меня получились))

Пусть весеннее настроение никогда вас не покидает! С праздником! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий