суббота, 25 марта 2023 г.

Home within home within home или интерьерный набор Дом-матрешка.

Всем привет! С вами снова @elladamusina (Лада). И сегодня у меня случился интерьерный набор домиков.

Очень уж мне хотелось сделать голландскую мельницу и домики из голландской деревни, вот уже и цветовую палитру выбрала соответствующую, под цвет традиционного Дельфского фаянса. Но нет, все равно, какая-то наша, русская деревенька получилась. И творила я, напевая наши любимые песни Трава у дома, Старая мельница, А за окном... Даже деревце прочно ассоциировалась у меня с березкой. А окончательно поняла это, приклеивая нарядное окошечко с резными наличниками на самый маленький домик.

А ещё у декоративной деревеньки есть маленький секрет: Home Within Home Within Home , а по нашему, по русски - матрешка. Домики прячутся друг в дружке, как в этой народной игрушке - самом узнаваемом символе России.

Фантазия моя разыгралась благодаря новому набору ножей с объемными домиками «Дверь полуоткрыта». Из него сделаны средний и маленький домики. А также крылья мельницы, круглые окошки, распашные дверки и прямоугольные окошки на торцах мельницы, дверка на маленьком домике. Остатки от вырубки окошек превратились в кирпичную кладку на маленьком доме. Подтянулись и ножички из набора «Дом, который построил Джек». С помощью ножа-домика вырублены фасады мельницы и лишь немного скошены стены. Трава у маленького дома - тоже результат вырубки ножом из этого же набора.

Свою лепту внесли ножи из стареньких - наборы «Крупными буквами», «Посадить дерево», «Свет мой, зеркальце» «Шумят сады зелёным телеграфом».

И вдобавок к фото - традиционный видеоообзор. Приятного просмотра!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий