пятница, 24 марта 2023 г.

Часы "Shine your beauty"

 Всем привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я приготовила для вдохновения весенние часики! На самом деле это часы из Фикспрайса, которые я задекорировала)) Мне понравилась их форма - домик! Сразу пришла идея сделать с ними что-то интересное! 

Основу я загрунтовала, потом добавила местами кракелюрную пасту, приклеила обрывки книжных страниц, красила красками и спреями, использовала коллажные техники и многое другое. Снаружи сделала кирпичную кладку с помощью всё той же пасты кракле и трафарета. И, конечно же, не обошлось без моих любимых ножей MimiCut! Домики и окошки вырубила ножами из набора "Дверь полуоткрыта", балкончик у большого домика сделала ножом из набора "Дом, который построил Джек", а облака - из набора "Белогривые лошадки"!

Дополнила всю композицию штампами, натирками, бусинами и топпингом. Получились такие веселенькие миксмедийные часики))

Пусть времени на творчество у вас всегда будет в достатке! 

Весеннего настроения и вдохновения! :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий