среда, 29 марта 2023 г.

Прокачка для техники чтения

Привет-привет! С вами я, Аня Ануфриева, и сегодня я покажу, как ножи MimiCut помогают мне прививать любовь к чтению сыну. 

Сейчас, когда информация быстро и легко может быть получена с помощью гаджетов, дети не любят читать книги. Сразу оговорюсь - не все! Но вот мой старший желанием не горит. Я не насаждаю, не заставляю, но у меня есть коварный план))) Теперь он сам выбирает в библиотеке книгу, а мы слушаем, как он читает. После обсуждаем и объясняем непонятное.

Пожалуй, должно сработать, а чтобы все сложилось наверняка, я сделала клевые закладки. Пестрые, озорные с ними будет капельку интереснее)))

Создать такие закладки мне помогли любимые ножи! Выбор пал на сеты "Белогривые лошадки", "Звездочка моя", "Мой номер один" и "Ценная коробочка" Вместе они помогли мне создать задорные, многослойные композиции. (Зацените жирафа с головой в облаках)))

Закладки с магнитами внутри, отлично держатся на страничках и смотрятся отлично) Я потираю ладошки - пусть мой план сработает! 


















Как вам такой подход к проблеме? И, конечно, как сами закладки? Пишите скорее!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня =*


Комментариев нет:

Отправить комментарий