четверг, 30 марта 2023 г.

Блокнот для девочки-подростка

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Вот и настал тот момент, когда мне пришлось запрыгнуть в последний вагон уходящего тренда на недавний сериал Уэнсдей. Ко мне обратилась мама девочки с просьбой сделать блокнот в чёрно-красной гамме и по мотивам этого сериала, но так, чтобы он был не мрачный и его можно было бы переиграть, когда интересы ребёнка поменяются. Чёрно-красный и при этом не мрачный, и при этом для подростка - это, конечно, сложновато. А вот взять за основу работы тему сериала оказалось проще, ведь у меня есть ножики Мимикат. 

На обложку я решила добавить минимум бумажного декора, ведь блокнотом будет пользоваться ребёнок и скорее всего не очень бережно. Тут мне пригодилась рамочка из сета "Ласточкино гнездо", её я заэмбоссила. И элементы из набора "Свет мой зеркальце скажи-2", их я основательно приклеила и пришила.

Внутри мне тоже пригодился набор "Свет мой зеркальце-2", а ещё стульчки "Присядьте, пожалуйста", элементы из сета "Мой номер один", букетик и плёнка из "25-го кадра", мелкие цветы "Когда расцветает земля", флакончики "Летучий пленник, запертый в стекле". А ещё клоши "Под колпаком", паутинка и насекомые из набора "Муха-цокотуха", маленькие свечи из сета "Не зажигала свеч", фигурный тег из "Ценной коробочки", рамка "Картинная галерея".

 Ножами "Кардинал Ришелье" и "Конфетти" я сделала ажурные кармашки из крафта и кальки. 

А с помощью мотылька "Муха-цокотуха" и бантика из набора "Летучий пленник, запертый в стекле" я сделал вырубки из кожзама и украсила ими скрепки в блокноте.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий