вторник, 7 апреля 2020 г.

Ножики и планы: документируем.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина и мой излюбленный способ документирования нашей семейной истории - ежедневник! :)
Конечно, это далеко не самый популярный формат в русскоязычном скрап-сообществе, но лично для меня на данный момент наиболее полно фиксирующий ход событий и позволяющий пустить в дело самые разнообразные материалы.
В нём я не только составляю планы и описываю текущие события, но и делаю заметки, касающиеся всяких творческих дел, плюс это позволяет мне пристроить разные небольшие обрезки или попробовать какие-то новинки "на вкус". 

На этом развороте я использовала целых двенадцать наших мими-ножиков: "Самое важное""Как азбука""Крупными буквами""Домимики-2""Силуэты старого города""Carpe Diem""Семейные ценности""Бабушкины пяльцы""Полетели?""Шёпот трав""Цветочную поляну" и мимиптичек. Птички, кстати, тут каждый день задаются вопросом "ну где же посылка с новиночками?", потому что ждала я её действительно долго и с огромным нетерпением :))
И на этом снова двенадцать - "Фото-альбом""Круглая дата""Шёпот трав""Домимики-2""Цветочная поляна""Крупными буквами""Силуэты старого города""Семейные ценности" и мимиптичка, к которым, наконец, добавились долгожданные новиночки последнего релиза - "Посадить дерево""Улитка на склоне" и "Дерево внутри"

Двадцать ножиков на трёх разворотах - это много или мало?

А вы использовали бы вырубку в своих ежедневниках или личных дневниках?
Буду рада, если поделитесь своими мыслями в комментариях и вдохновитесь :) 


Не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий