среда, 29 апреля 2020 г.

Сказка про Дюймовочку

"Что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была такая нежная, маленькая, всего с дюйм ростом, ее и прозвали Дюймовочой."
Привет). Узнали начало? И будто сразу откликнулось эхом детство...
Сегодня я к вам с альбомом для девочки.
Весь сказочный сюжет связан тесно с природой, поэтому невозможно было обойтись без участия мими- ножей с растительными мотивами🌿


Меня часто спрашивают про композиции. Как они получаются гармоничными? Рассказываю. 
Я люблю динамику и отклики элементов. Траекторию полета ласточки на обложке подчеркивают цветы, ну а туфельки свисают вместе с листьями из набора "Улитка на склоне". 
Подчеркивая геометрические фигуры, я обрамляю композицию и прорабатываю слои.  Мне захотелось применить круглый чип с надписью и "Бабушкины пяльцы" помогли в отклике на фоне).

Это пришло со временем, я не сижу высчитывая расположение декора до миллиметра, просто собираю композицию ориентируясь на понравившиеся мне элементы.Правда, я никогда не приклеиваю все сразу.  



Как по мне, так этот альбом получился по-детски милым и слегка даже задорным. А все потому, что мне помогали ножи "Бусы развесили".






Я люблю небольшие альбомы за их уют💛и даже за то, как они смотрятся в руках.
Получается небольшой мир с наполнением и  воспоминаниями, трогающими сердца.

Вы наверняка часто замечали  в моих работах сухоцветы? Так и тут засушенный лист: он красиво совпал по идее и цвету с тем, на котором заснула Дюймовочка. Такие детали не оставляют меня равнодушной. 
А еще, я без ума от наших "Скрепочек", присмотритесь к ним, пока они в наличии😀



И если вы еще не обратили внимание на папку "Ботаника", то я показала множество приемов с ней и она в моем списке "постоянно используемых в работе". Вот так влюбляешься и уже ничего не можешь с собой поделать). 



Я показа вам историю одного альбома с сюжетом, своим миром и ощущением внутри. Надеюсь, вдохновила на создание прекрасных).
С вами была мими-птица Света💛 и я надолго не прощаюсь👐

1 комментарий: