пятница, 3 апреля 2020 г.

Весенний джанк-бук

Всем привет, с вами Оля Челпанова и мое небольшое вдохновение для вас - джанк-бук, альбомчик из остатков от разных проектов. Конечно же без вырубки и папок для тиснения от Mimicut - ничего бы не вышло!  Поэтому я предлагаю вам полистать мой джанк, и, возможно, попробовать создать нечто похожее - просто соберите то, что лежит и что жалко выбросить - и пустите в дело) Вырубка ножами дает нам возможность утилизировать остатки бумаги, и даже то, что останется после этого - негативы - использовать тут же! 

В работе я использовала папки для тиснения Под микроскопом, Ботаника - с помощью них я сделала тиснение на обрывках и пару открыточек, в которые можно поместить фото или записи. Ножи - универсальные За рамками, сипл Дерево внутри, Листиком из Улитка на склоне вытеснила рельеф на гофро-картоне, а рядом пристроилась птичка в гнездышке из Родного гнезда.  Ну и какая же весна без деревьев? Это ножичек Посадить дерево.











Всем желаю вдохновения и сил,

с любовью
Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий