среда, 8 апреля 2020 г.

Аромат лета

Привет-привет!
Никак не могу остановиться...
Ох уж это открыточное настроение).
Знакомо вам такое чувство, когда в голове сразу зреет несколько проектов и ты не знаешь даже за что взяться? Вот в такие моменты я бросаю все и делаю то, что в уме уже практически сложилось.
Когда ты четко представляешь: возьму этот нож, эту бумагу и красками вот так все замажу😀
Это мое идеальное утро выходного дня). Но сначала необходимо немного успокоиться, чувства присмирить, заварить вкусный чай и сесть за бумажки.
Показываю вам сегодня порывы своей скраповой страсти).
Серия открыток с конвертами из кальки.


Необходимо давать воплощение нашим идеям, иначе они занимают место, а хуже, если и вовсе забываются, пока мы находим для них время. В этот раз я посмотрела на тиснение папкой "Ботаника" и подумала, а почему бы эти объемные цветы не вырезать? Красивые же).
А с помощью ножа "Круглая дата"  по-хитренькому обозначаю дату их создания- число или месяц.






По прежнему не перестаю использовать негативы от вырубки в работах, признаться честно, иногда ради них только и делаю вырубку.  И так тепло каждый раз работать в ножом "Кардинал Ришелье" - изумительное кружево.


Третья открытка в серии совместила в себе максимум тепла). Снаружи все то же кружево, а внутри "Окна нашего детства".




Вдохновение внутри нас, в том что вокруг и в материалах, которые любим.
Творите в свое удовольствие!
А я не прощаюсь надолго, потому что скоро старт нашего проекта и у меня есть, что вам показать).
Обнимаю, ваша Света

Комментариев нет:

Отправить комментарий