понедельник, 13 апреля 2020 г.

СП "Весенние открытия". Открытки с шейкером из негативов от вырубки. МК от Лады Мусиной.

Добрый день! Сегодня в нашем весеннем СП своими открытками буду вдохновлять вас я, Лада
Мои минималистичные карточки про весну, любовь и бабочек в животе. Их изюминка - в шейкерах, сделанных при помощи негативов от вырубки ножами Мимикат.


 
Предлагаю вам посмотреть фотопроцесс изготовления одной из открыток и повторить идею.  
Перед началом работы я приготовила следующие материалы и инструменты: ножи Мимикат Крылатое трио, машинка для вырубки, пара листиков скрапбумаги и кардсток для панелек и основы, картон (я использовала картон от пищевых упаковок), кусочек пластика размером немного больше ножа для вырубки, клей, микробисер, пайетки, макетный нож, линейка, мат для резки, ножницы, бумажный скотч, пинцет. 
Для начала я составила примерную композицию будущей открытки, вырезала из скрапбумаги и кардстока 2 панельки (а вы можете сделать открытку только с одной панелькой) и основу. В верхней панельке вырубила бабочку. Из картона вырезала 3 основы для шейкера по форме верхней панельки, уменьшив их на 0,5 см с каждой стороны. Приложив панельку к картонкам, карандашом наметила место вырубки бабочек на картоне.
Вырубила в каждой по бабочке.  Склеила картонки между собой, совместив отверстия. Теперь у шейкера будет необходимый объем. С изнаночной стороны верхней панельки приклеила пластик. Картонную основу для шейкера приклеила поверх пленки на панельку, тщательно совместив отверстия. Насыпала в шейкер микробисер, пайетки и сверху приклеила вторую панельку(а если у вас только одна панелька, можно сразу приклеивать основу).

 Шейкер готов! Приклеила его на основу открытки. На пленку приклеила вырубленную бабочку. Добавила надпись, сделанную с помощью ножа из набора Фото-альбом. Последний штрих - несколько пайеткок. Открытка готова! 
Согласитесь, процесс очень простой и не потребует много усилий, материалов и инструментов. 
Так же была сделана и вторая открытка. Для шейкера, как и для надписи, я воспользовалась ножом из набора Реальная любовь. 



Надеюсь, мне удалось подать вам интересную идею и вдохновить на создание открыток.
Желаю всем здоровья, хорошего настроения и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий