вторник, 14 апреля 2020 г.

СП "Весенние открытия" - тиснение и "недокрут"

Привет!
С вами Катя Стрелкова. Перед видео мастер-класса предлагаю рассмотреть фоны в открытках, которые я сделала.
Я не ставила цель сделать очень сложные работы, мне хотелось продемонстрировать техники и подкинуть вам пару-тройку идей для работы с ножиками.
Я не смогла остановиться на одной технике и решила рассказать сразу о нескольких.
Во-первых, ножики могут стать прекрасным инструментом для тиснения. Однако, для этого необходимо иметь специальный мягкий резиновый коврик. У меня машинка для вырубки Big Shot и в видео я рассказываю именно про нее. Но знаю, что подобные коврики есть и в других системах для вырубки и даже входит в базовый комплект.

Фоновый нож "И снова все в ажуре" как нельзя лучше демонстрирует данную технику. Дополнила рамочкой "Семейные ценности" и веточкой "Листья роз".



Тот же ножик я использую для создания ажурного фона с пропуском посередине. Такой ход удобен для создания единого фона без дополнительных слоев и наворотов. Серединка хороша для оттиска штампом или надписи из вырубки ("Мои поздравления"). Подробности в видео ниже!



И наконец техника, которую я в шутку назвала "недокрут" и, в отличие от недокрута в фигурном катании, она смотрится на все 100! 
Смысл ее заключается в частичном давлении на нож и создании границы между ажурной частью и нетронутой вырубкой. Здесь идеально смотрится "Поиновый рай", потому что ножики в наборе состоят их нескольких частей и можно выбрать - вырубить цветок полностью, только в фоне или только силуэтом, взяв лишь контурный нож. Один из моих любимых ножей, позволяющий сделать множество интересных приемов.



 Ну, а теперь приглашаю вас посмотреть подробное видео с процессом создания фонов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий