четверг, 16 апреля 2020 г.

СП "Весенние открытия". Трафареты.

Привет, друзья!

Сегодня с вами Полянская Марина и моя очередь вдохновлять! :)
Я покажу две совсем разных открытки, при создании которых использован один и тот же простой, но такой замечательный приём: трафарет, сделанный при помощи наших любимых ножиков.

Первая открытка - яркая "касо-американка" и с ней мне помогали "Тропики":
И вторая - эко с чудесным "Клевером" на фоне:

Оба процесса абсолютно несложные, но способны привести к таким вот разным результатам :)

Начнём с первого!
Для вашего удобства я скомпилировала все основные шаги в одну картинку:
1. Подготавливаем ножики, бумагу для основы, даббер и прозрачную пудру;
2. Из листа пластика (у меня это бывшее окошко конфетной коробки) вырубаем листик-трафарет;
3. При помощи даббера наносим чернила для эмбоссинга;
4-5. Посыпаем прозрачной пудрой, аккуратно стряхиваем;
6. Запекаем пудру и любуемся результатом!

Повторяем эти несложные действия до тех пор, пока не сочтём фон готовым - и вуаля, глянцевый блеск и красота!

Сначала я думала сделать ананас из глиттерного картона, но увлеклась и в итоге тоже озолотила его эмбоссингом :)
Надпись составила из "Мини-леттеринга", подрезав немного там и сям, но выглядит как настоящий английский, правда?.. :))
Приклеиваем всю красоту на основу и любуемся!

Второй процесс практически аналогичен первому, но уже при участии "Клевера" и текстурной пасты:
1. Подготавливаем плотную бумагу для основы и трафарета, текстурную пасту и мастихин или любой другой инструмент для её нанесения;
2.  Вырубаем контуры. На будущем трафарете я сразу обвела контур основы, чтобы нагляднее представлять будущий рисунок фона;
3-4. Наносим текстурную пасту, подсушиваем феном;
5-6. Добавляем красок, подсушиваем, добавляем... и так до полного удовлетворения :))

Я ещё покрасила салфеточку для фона вот таким нехитрым способом, а уже сверху складывала примерную композицию:
Тадаааам!

Спасибо за внимание!
Творите вместе с нами, творите лучше нас! Обязательно присоединяйтесь и показывайте плоды вашего вдохновения, нам всегда очень приятен ваш живой отклик!

Не прощаюсь надолго,
Марина 

2 комментария:

  1. Замечательные открыточки получились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что понравились, спасибо!
      Непременно присоединяйтесь к нашему СП! :)

      Удалить