среда, 17 февраля 2021 г.

Старый город. Серия атс свободной формы.

        Всем привет! С вами Юля Тирская. Вдогонку ушедшему 14 февраля я сделала серию атс свободной формы в виде сердечек. Серия эта - признание в любви старым городам, где сохранилась архитектура и исторический облик домов. По таким улочкам я могу гулять с утра до вечера.
        Основа карточек акриловый лист, сверху и под ним я слоила детальками. А главные герои здесь это новенькие домики из Набор штампов и ножей для вырубки "Городская симфония"
К домикам я добавила листьев из Набор штампов и ножей для вырубки "Весна в душе"
В слоях так же спрятались циферблаты из Набор штампов и ножей для вырубки "Тик-так"
        Штамповала я архивалами, а затем у вырубки уже тонировала края дистресс оксидами.
 
 






Всем любви! И до встречи!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий