суббота, 27 февраля 2021 г.

Страничка про "Скрап-Дружбу" с радужным фоном из вырубки



Приветствую, друзья! На связи @_oxana_g . Сегодня я к Вам со страничкой о скрап-дружбе с интересным приемом - радужным фоном из вырубки. Для создания подобного фона мне понадобилось 4 листа 15х30 см кардстока разных цветов. Я вырубила элементы из наборов #mimicut_канцтовары, #mimicut_доманесидится и #mimicut_оригамими. На белом кардстоке 30х30 с помощью тарелочки начертила круг и разделила на четыре сектора. Заполняем сектор с помощью получившейся армии вырубки. Далее я вырезала каждый сектор и приклеила на основной белый лист странички. 






Для интересного края подложек для фото из кусочка белого кардстока и кальки, я использовала нож #mimicut_фотоальбом. Для декора фото проштамповала и вырубила подходящие по смыслу элементы из набора ножей и штампов #mimicut_делономер и #mimicut_запишитеэтонемедленно. Для заголовка отлично подошла фраза «Прекрасный момент» из  #mimicut_важныеслова.







Легкий и прекрасный рецепт светлой и яркой странички. Хочу выразить этой работой благодарность и любовь моим близким скрап-подругам и всем, кто всегда меня поддерживает! Все мы знаем, скрап-друзья и их поддержка - это отнюдь не маловажный, а, может, и один из главных двигателей того, чем мы все так любим заниматься свободными часами🤗













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий