воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Новогодняя история

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и я готова открыть свой новый мими-сезон с нашим чумовым релизом ножей и штампов!
Это было просто невероятное попадание всех четырёх наборов в мои нужды - хотя чему удивляться, ведь это же и есть основная фишка MimiCut, правда?.. :))

Итак, встречайте мой мини-Project Life-трэвел и крутые наборы "Городская симфония", "Тик-так", "Зпишите это немедленно" и "Комиксы":


На корешке также пристроились домики из "Старого города", что как нельзя лучше подчёркивает всю историю - Львову 765 лет, на минуточку! :) Часики "Тик-так" как переход из одного года в другой:

Миник рассказывает о четырёх днях, проведённых в любимом Львове после полуторагодового перерыва: много прогулок, красивых улочек, вкусной еды и Новогодняя ночь с видом на ратушные часы прямо из окна :)
Постараюсь не слишком утомить вас комментариями, а в конце добавлю традиционную минутную листалку.
Поехали! :)
На первый разворот добавила понемногу от каждого набора - назовёте, что откуда? :)) Ну до чего же замечательно они работают вместе!

Мне очень понравился тежик "Моменты" из "Запишите это немедленно", но сам он был великоват для моих кармашков, поэтому я оставила от него только надпись и щедро усыпала ею развороты :))
Ребёнок у нас впервые ехал в плацкартном вагоне (из-за грозящего нам локдауна мы до последнего не знали, удастся ли выбраться и брали билеты в последний момент) и это был полный восторг - в отличие от родителей, дети всегда с радостью тусят в общественных местах, хехе :))


Надписи из "Комиксов" также очень хороши сами по себе - ликуйте, лентяи, не любящие рукописные ножи-алфавиты, теперь можно просто штампонуть и будет ничуть не хуже! :))






"Ой, всё!" - самая востребованная фраза, однозначный мастхэв для детских работ!.. =D




















И, конечно, давайте полистаем, чтобы получить полное представление :)

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, моя небольшая история вдохновит вас на использование самых разных комбинаций наших чудесных новых наборчиков!

Не прощаюсь надолго и скоро вернусь с необычной скраповой вещицей, не переключайтесь! ;))
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий