среда, 24 февраля 2021 г.

Теги Ботанический винтаж

Добрый день! С вами Лада и сегодня я покажу вам мой сет из трёх тегов с намеком на ботанический винтаж.

В моих работах появились оттенки зелёных и коричневых цветов, а значит, душа тоскует по весне. Немного природного декора и золотых оттенков помогут скрасить ее ожидание.



Наши новые наборы Время любить, Городская симфония и Запишите это немедленно идеально вписываются в винтажные работы. Ну, а про ножи, проверенные временем, и говорить не нужно. Керосиновая лампа из набора Да будет свет, затейливые рамки из наборов Бабушкин альбом и Семейные ценности, цифры До бесконечности, дверные створки из набора Двери в счастье - они уместны везде. И конечно, не обошла вниманием ботанику - самые винтажные цветы гортензии из набора Сплету венок и листики из набора Гербарий 3.

Что только я не делала с вырубкой в этот раз - вырубала из бумаги, пластика и ткани, запекала  с разной пудрой на крафте и на кальке, окрашивала перламутровым спреем и акрилом, состаривала кракелюрнрй пастой, дисстрессами и кофе, оттеняла воском и алкогольными чернилами. Мне нравится, когда в работе много фактур. А вам?




















Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий