суббота, 4 декабря 2021 г.

"Маленькой елочке..." на новый лад. Миниальбом на флажках.

Добрый день! Сегодня с вами Лада и моя очередная не очень серьезная работа.

Наш СП #розовыйнг_мимикат так поглотил меня, что в голове теперь только эта палитра. Ну, а я не против! А вот тему миниальбома мне подсказала нестареющая песенка про елочку - хит всех детских утренников. Случайно наткнулась на полный ее текст, который никогда не слышала в детстве. И тут же фантазия подкинула персонажей - котиков, радостно отплясывающих вокруг елки и угощающихся шоколадными рыбками.

Флажки из набора ножей Весенняя гирлянда идеально подошли для основы миника. А ножи из набора Автомобиль с подарками (настоящий мастхэв для новогодних работ!) нашли применение на каждом развороте альбомчика. На обложке на розеточке (нож Розеточка) красуется веселая мордашка котика, вырубленная ножом Веселые картинки и надпись, вырубленная ножом Шрифтомания. Новые ножи Елки зелёные, Сосновый бор, Свет мой зеркальце отлично помогли в иллюстрировании текста песенки. Также поучаствовали в создании праздничной атмосферы и старые ножички Новые домимики, Снегопад, Бусы развесили, Без кита и жизнь не та, Мои поздравления, Nota bene, Время любить, Самое важное2, а также папки для тиснения Связано с любовью, Амстердам, Конфетти.

P. S. Планировался ещё один разворот про то, как могла бы закончиться эта история. А именно: ёлку повалили, игрушки вдребезги, по углам рыбьи головы и пустые бутылочки из под валерьянки. Поверите, даже нарисовала и вырезала рыбьи скелетики! Но все-таки я не стала портить эту добрую классическую новогоднюю историю. И пусть у наших котиков(почти тигров - символов 2022 года) в будущем году все будет хорошо, впрочем, как и у нас!




























И небольшой видеообзор:

Комментариев нет:

Отправить комментарий