пятница, 17 декабря 2021 г.

Наряжаем ёлочку :)

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и моя маленькая история одной ёлки :)

Как только моя дочь начала проявлять интерес к происходящей вокруг новогоднего праздника суете, я начала документировать наш любимый процесс - украшение ёлочки. Традиционно мы делаем это в первое воскресенье декабря и этот год не стал исключением - предлагаю заглянуть, что получилось! :)

За основу я взяла "Дом, который построил Джек" и сделала двойную обложку, добавив шейкер для особого настроения: 
А ещё, вдохновлённая своим прошлым опытом, я использовала нашу новиночку "Шрифтомания" для надписи с крошечными шейкерами внутри - ну, чтобы уже совсем празднично :)
Так как получившиеся в итоге фотографии процесса категорически не устраивали меня качеством, решено было сделать их чёрно-белыми, а красок добавить при помощи бумаги. И ещё я решила запечатлеть на обложке наши игрушки, чтобы это хотя бы косвенно напоминало о том, что было всё-таки красиво :)) 

Главную роль в украшении взяли на себя чудесные ёлочки из набора "Автомобиль с подарками", а помогали "Бусы развесили", "Канцтовары", "Время любить" и домик "Родовое поместье".
Все фоточки объединены цифрами "Круглая дата" и каждая говорит о своём, например "Делай раз: тащи ёлку наверх!"


Делай два: открывай!

Делай три: начни украшать!

Делай четыре: продолжай веселее!

Делай пять: закати скандал! (почему бы и нет?..)

Делай шесть: не сдавайся!

Делай семь: достигай согласия 

...и просто будь рядом. 
Мы же семья 
Вот такая жизненная история :)) Не всё всегда бывает гладко, но в самом главном мы всегда вместе и это важнее всего 

Не удержалась и добавила кисточку со "снежинкой" из "Уютного вечера", несмотря на то, что в декабрьской темноте самое время фоткать белый и красный, эх :) Но я старалась, честно :)
Традиционная видеолисталочка "в руках" для масштаба:
Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, ваше настроение уже праздничное, а дом вот-вот наполнится ароматом мандаринов, хвои и пирогов с корицей и яблоками :)
Тёплой вам зимы, крепкого здоровья и некапризного вдохновения!

Марина 






2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, рада, что нравится!
      Очень интересно пересматривать их теперь и наблюдать за тем, как всё меняется :))

      Удалить