понедельник, 20 декабря 2021 г.

Праздничная гирлянда

 Всем декабрьский привет!

Сегодня с вами я, Вика Маренкова @vika.sopulik, и я продолжаю делать подарки.

На этот раз это новогодняя праздничная гирлянда. Для моей подружки и её чудесного цветочного магазина. Магазинчик существует уже несколько лет, но только в прошедшем году хозяйка по-настоящему увлеклась флористикой, занялась профессиональным образованием и стала красиво себя продвигать. Я же желаю ей только роста и успеха.

Пока гирлянда расположилась у меня на столе, так как  дома не нашлось красивой фотозоны для её подвешивания. Так что будем ждать фото уже из цветочного магазина 😉

Гирлянда сделана с помощью флажков из "Весенняя гирлянда", а также использовала ножи MiMiCut "Автомобиль с подарками", "Научитесь вышивать", "Важные слова", "Бусы развесили", "Ёлки зеленые", "Свет мой зеркальце", "Дверь в счастье", "Сосновый бор"

Всем творческого праздничного настроения!!!













1 комментарий: