четверг, 16 декабря 2021 г.

Рождественский венок

 Всем декабрьский привет!)

С вами Ира Трубникова

Ох, эта предновогодняя суета! Украшение дома, подарки, наряды.. Всё это создаёт свое настроение и ожидание праздника становится волшебным. Новый год - мой самый любимый праздник! И, конечно, именно подготовка делает его таким любимым) 

Сегодня хочу вам показать рождественский венок, который я украсила с помощью вырубки. За основу я взяла три материала: белую бумагу, крафткартон и серебристый фоамиран. Главными стали розетки Розеточка дополненные ажурными салфетками Связано крючком 3 и Уютный вечер. Из фоамирана я вырубила зеркальца Свет мой зеркальце и они стали напоминать большие, лучистые снежинки, что добавило праздничности нашему венку. А на заднем плане заснеженный, сказочный лес Сосновый бор Автомобиль с подарками Ёлки зелёные

Стилевым дополнением стали пуговки, шишки, бусины и картонные снежинки.

Получился такой блестящий, рустикальный веночек)

Даже подумалось, а не сделать ли весь декор в том же духе? Эээ... На следующий год)))

Всем желаю приятных предновогодних хлопот и, конечно, тёплой и снежной зимы!)









Комментариев нет:

Отправить комментарий