понедельник, 27 декабря 2021 г.

Shine on you crazy diamond.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня в качестве завершающего аккорда моего скрапового года я хочу поделиться с вами страничкой несвойственного мне формата А4, на которой от души повеселилась с нашей новенькой "Розеточкой" и салфеточками-снежинками "Уютный вечер" и "Связано крючком" 2 и 3
Чтобы уменьшить окружность салфеточек соответственно розеткам, я подрезала внешнюю часть узора и каждая заиграла по-новому :)




А ещё мне помогли надпись "Свет мой зеркальце" и сердечко из "Старого города":

Вот такая яркая красота вышла с моей мамой в главной роли - яркая по цвету, осенняя по палитре и совершенно новогодняя по настроению :)
Спасибо, что заглянули!
Всем праздничного настроения, вдохновения, любви, тепла!
До встречи в новом году!
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий