вторник, 14 декабря 2021 г.

Винтажный Новый год в открытках

Добрый день! Сегодня с вами Лада и мои новогодние открытки.

И они с тем самым привкусом ностальгии, которую я испытываю, глядя на поздравительные карточки советских времён и на старые семейные новогодние фотографии.

Так жаль, что традиции поздравления с помощью почтовых открыток постепенно уходят в прошлое. Но надеюсь, мы не дадим им кануть в лету. Будем делать открытки ручной работы, оригинальные и разноплановые. Будем поздравлять сами и помогать делать это тем, кому эта традиция близка и памятна.

Праздничное настроение на открытках помогли создать новые ножи Сосновый бор, Автомобиль с подарками, Свет мой зеркальце. Винтажная тема прозвучала благодаря вырубке ножами Бабушкин альбом, За рамками, Мимирамочки, Мои поздравления, Елки-палки, Да будет свет, Уютный вечер, Макраме, Самое важное 2, Запишите это немедленно, Тик-так, Carpe diem. Вырубка, как и полагается теме праздника, щедро декорирована пудрами для эмбоссинга, брызгами спрея, золотой патиной и воском. В дополнение к открыткам я сделала полупрозрачные конверты из пергамента.
















Желаю всем здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий