воскресенье, 8 января 2023 г.

Первая страница 2023

 Привет, дорогие!

С Новым Годом, с Новым счастьем!

Здесь Маша @s_oblakami и моя приветственная страница 2023 года, йюхху!

Первый скрапбук в новом году.. он такой.. как 5 января. Тебе не хочется ни вкусняшек уже, ни шумихи.. а просто чистый лист и новый старт. Берешь под елочкой остаток серпантина, выбираешь самые нарядные мими-звезды и делаешь вырубку из обертки от конфет, находишь в телефоне семейное фото размытое, а всем было так весело.. и рассыпаешь конфетти.

Такая белая на белом история у меня получилась.

Праздничное настроение мне помогли создать мими-наборы "Шик и блеск", "25-й кадр".


А прекрасные звезды из веллума мне помог создать набор "Ценная коробочка". Их я рассыпала не только на странице, но и сделала подложку из негатива.


Добавила флажки с цитатой, которая очень подошла под само фото - не четкое, но с самыми близкими рядом.

Берегите себя и пусть Новый год исполнит самые ваши заветные мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий