суббота, 21 января 2023 г.

Серия АТС «Шахматы»

 Добрый день! С вами снова @elladamusina (Лада) и моя новая серия АТС «Шахматы».

Набору ножей «Ход королевы» мне захотелось уделить особое внимание. Чтобы каждая фигура была в фокусе - от пешки до короля. И поэтому все они подверглись декорированию в разной степени. Чёрные фигуры тронула золотым эмбоссингом, белые - они в полном кракелюре и штампинге. Одна фигура вообще в алкоголе и пластике. Ну, а как вам пешка в руке из набора «Бабушкин альбом»?

И шахматная доска тоже оказалась в центре внимания, несмотря на фоновый режим. На одной карточке я тонировала ее дистрессами, на другой она выступила как трафарет для текстурной пасты, а на третьей вырубленные белые клетки подчеркнули принт на бумаге.

Дабавила немного атмосферных деталей, вырубленных ножами из наборов «Красиво жить не запретишь», «Тик-так», «Carpe diem», «Мой номер 1», «Выпей меня», «Озарение», «Самое важное».

Ну что ж, е2-е4, белые начинают и выигрывают!

Всем мира и любви!














Комментариев нет:

Отправить комментарий