вторник, 10 января 2023 г.

Заполненный декабрьский дневник

Привет! С вами Катя @human_kate_kap.

В ноябре я показывала вам свой адвент, который должен был лечь в основу декабрьского дневника. 

Коробочки развернуты, задания выполнены, сладости съедены, а материалы адвента уже разместились в подготовленной заготовке альбома. Давайте полистаем!

В этом проекте я не смогла обойтись и без актуальных новинок MiMiCut -#mimicut_хюгге, #mimicut_примерзлосолнышкокольду, #mimicut_каракули, #mimicut_светмойзеркальце2, #mimicut_деревянныерамы и без старой доброй классики - #mimicut_автомобильсподаками, "Лесной олень", "Лесные братья", "Звездочка моя", "Геометрия любви", "Бусы развесили". Напомню, что упаковки для адвента я готовила в основном из "Ценной коробочки" и конверта "Самое важное", они и составили основу фонов для страниц дневника. Почти все даты собраны цифрами "До бесконечности".

При оформлении разворотов я использовала дорисовки линером и маркерами, мелкий журналлинг, цветной скотч и стикеры - хотелось придать дневнику легкое настроение смэшбука.

Некоторые развороты можно посмотреть на фото, а обзор целиком - в видео.

Приятного просмотра!














Комментариев нет:

Отправить комментарий