суббота, 14 января 2023 г.

Шуршащие круглые открытки

 Всем привет! С вами Яна Соколова. На сегодня я приготовила открытки-шейкеры в форме пяльцев для вышивания. Сделала я их, конечно же, ножом из сета "Ласточкино гнездо". Внутрь шейкеров я засыпала мелкие пайетки металлических цветов, а ацетат использовала не полностью прозрачный, а с рисунком. Далее мне оставалось только добавить немного декора. Тут я использовала ножики "Свет мой зеркальце-2", "Красиво жить не запретишь", "Пышная эпоха" и пуговицы из "Ласточкино гнездо". К "зажимам" пяльцев я привязала вощенные шнуры, на которые подвесила маленькие теги из набора "Ценная коробочка", кисточки "Пышная эпоха" и ключик из набора "Ключи от всех дверей".

Вот эффектные и вместе с тем милые открытки у меня получились благодаря мимипяльцам!















Комментариев нет:

Отправить комментарий