вторник, 31 января 2023 г.

Винтажные открытки о весне

Привет-привет, друзья!!! С вами Аня Ануфриева и парочка очаровательных винтажных открыток, созданных на волне вдохновения новым релизом MimiCut. Новый релиз - всегда событие и всегда море вдохновения!!! Хочется воплотить как можно больше задумок, идей! Обожаю этот творческий подъем!!! 

И вот новинки у меня! Юхууу! Как большая любительница цветов я решила начать работу с набора  "Пионы дышат нежностью и светом". О, как же он хорош! Весна, ждущая нас в мятном конверте! Волшебство! К этому сету в компанию я подобрала цветы из сета "Стрекозы быстрыми кругами" и веточку пиона из сета "Молодо-зелено" (мне кажется, что это идеальное комбо!!!)
Еще она новинка - фонарь из сета "Не зажигала свеч". Мне так хотелось скорее воплотить идею с заливкой центральной части прозрачным кракелюром! Ух, результат меня так порадовал! Причем я использовала два цвета кракелюрного лака, чтобы имитировать горящий внутри огонек. Как вам? 
На второй открытке я разместила окно, с красивыми жалюзийными створками из набора "Распахни настежь окна". Добавила эмбоссинг прозрачной пудрой и теперь окно кажется совсем настоящим!
Вариантов обработки вырубки - превеликое множество! В этот раз я остановила свой выбор на тонировке дистрессами и эмбоссинге. Так каждый цветок, каждый листик становится совершенно уникальным! Красота! Смотрю на открытки и радуюсь - прехорошенькие! 













Спасибо за внимание ! Ваша мимиптичка Аня =*


2 комментария: