пятница, 13 января 2023 г.

Винтажный блокнот

Всем привет! На связи Аня Ануфриева и мой новый, совершенно очаровательный блокнот. Я от него в абсолютном восторге - сейчас покажу детали, уверена, что и вам он понравится!

История создания этого блокнота отличается от прочих: до самого последнего момента я не знала, каким он будет. Отпустила. Подбирала материалы и цвета как бусины, одно к другому. Взяла наборы ножей, которые хотела применить в этот раз, сделала вырубку, подобрала бумагу и так, шаг за шагом, создала этого красавчика. Мне понравилось - как будто читаешь книгу и до последней странички не знаешь, чем она закончится))) 

В блокноте использованы несколько сетов ножей: на минималистичной обложке мы видим рамку из набора "Весенняя гирлянда" (она особенно хороша, если выделить тонировкой бороздки тиснения)





Внутренний мир блокнота куда более пестрый и разнообразный, но согласитесь, вырубка ножами из разных наборов идеально смотрится вместе! Тут и стул из "Красиво жить не запретишь", веточка из "Шумят сады зеленым телеграфом", цветы из сетов "Стрекозы быстрыми кругами" и "Под колпаком"


Среди страниц уютно разместились конверты с гербарием. Мой любимый нож-конверт живет в наборе "Самое важное" - мастхев! Окошко для гербария я вырубила с помощью ножа-рамки из сета "Бабушкин альбом", еще один супер-универсальный набор на все случаи скрапа)))
а нож-домик (сет "Родовое поместье") и веточка с бутонами из набора "Ласточкино гнездо" добавили уюта и романтишности)

Для страничек-разделителей я выбрала ажурные, многодетальные ножи: "Кардинал Ришелье" и "Ар-нуво" - идеальное решение)))

Конечно, куда я без мимиптичек? Милые, такие любимые они тоже поселились и на страницах этого блокнота)



И, естественно, я с превеликим удовольствием использовала сет "Мой номер один"  - он идеален для блокнотов, да и для всего, впрочем)))

Теперь о составной вырубке ножами из сета "Хлопковый бутон": мне так понравилось вырубать нижний слой из фетра, а верхний из контрастной по цвету бумаги! Смотрится очень красиво! А еще фетр круто впитывает чернила, чем я и воспользовалась при тонировке)))

Крупную вырубку, такую как доска из набора "Ход королевы", можно не только вклеивать, но и закреплять с помощью скрепок - такой декор может кочевать по страничкам блокнота и выбрать себе местечко на усмотрение пользователя. 

Блокноты с кармашками и секретиками всегда интереснее: вложила в карман теги из сета "Ценная коробочка" - отличное сочетание)






Еще интересным добавлением к декору стали миниатюрные таблички из сета "Выпей меня", крутой акцент! И, конечно, не обошлось без ботаники - веточка туи из набора "Липа и туя" такая красивая!!!


Вот такой блокнот красавчик))) Как он вам? Пишите!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)))

2 комментария:

  1. Аня, божественный блокнот, очаровашка! Винтажный рай, а стульчики какие😍😍😍. Как я хочу сделать такое же чудо😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое 😘😘😘 о, рецепт малыша прост - ножи Мимикат и вдохновение! Так что смело садись и твори, уверена, твой кроха тоже будет крут!!!

      Удалить