понедельник, 30 января 2023 г.

Страничка про скрап уголок

Всем привет! С вами Яна Соколова. Я решила запечатлеть на страничке своё рабочее место, свой скрап уголок. В нём всё достаточно быстро меняется и трансформируется, так что, я думаю, спустя пару лет будет интересно посмотреть и сравнить каким он был и каким стал.
Вместо шкатулочек-коробочек на моей страничке разместились баночки-скляночки из сета "Выпей меня". Ведь наше дело не простое, а есть в нём доля волшебства. И всякие магические штучки на наших столах тоже имеются:-) С ними я вдоволь наигралась: некоторым приклеила пробковые закрывашки, к контурным бутылочкам приклеила силуэты из кальки, какие-то "заполнила" контрастной скрап-бумагой, приклеила этикеточки.
А ещё мне пригодилось кресло из набора "Красиво жить не запретишь", хрустальное сердце и букетик из "25-го кадра", скобочки из набора "Мой номер один" и, конечно, буквы из набора "Как азбука".







 

2 комментария: