воскресенье, 2 июля 2023 г.

Тарелочки гжель

Привет, привет! С вами Надя ))
Сегодня у меня для вас тарелки! Да, да, стопки тарелок, почти сервиз )) Как только я увидела новые ножи мне сразу захотелось вдохновиться гжелью. Но тут же оказалось, что найти кардсток в нужном правильном синем цвете очень сложно )) А подобрать к нему оттенки для растяжки вообще невозможно!
Зато возможно сочетать ножи Mimi Cut из разных релизов так, что тема гжели и прочих традиционных сине-белых узоров идеально работает )) 
А вообще этот релиз настолько вдохновляющий и работы дк такие крутые, что когда я видела каждый новый выпуск от дк - то на автомате думала, аааа хочу этот нож, как классно! а потом только вспоминала, что у меня он уже есть ))
Для нижних тарелок я использовала нож пяльцы из "Ласточкино гнездо", просто поворачивала его и вторым прокатом отрезала замок пялец. Верхние тарелочки приподняты на объемный скотч.
Первая открытка - для нижней тарелки я использовала веточки "А я росла в узорной тишине", а для верхней тарелки забрала птичек из "Дерево жизни", как мне нравятся их лааапки )) Посадила их в завитки из решетки "Михайловского сада", совсем не удивительно да, что вдруг она сюда идеально подошла )) И добавила им веточки и хохолки из глиттерного фома из сердечка "Народная любовь".
Банер с надписью из набора "Ценная коробочка" завершает композицию и очень удачно вписывается в круг ))
Для второй открытки я вырубила орнамент "Дерево жизни" из двух цветов кардстока, а для верхней тарелочки сделала ласточек из сета "Ласточкино гнездо"методом инкрустации, добавила к ним веточек из "Весенняя гирлянда". Для надписи использовала флажок из "Ценной коробочки" и более узкие флажки из мими-конструктора "Nota bene".
Третья открытка - фон собран из ножа "Очарование барокко", я просто отрезала завитки и собрала из них симметричный орнамент по кругу. Центральный элемент декора - сердце "Народная любовь", вырубила его из трех оттенков синего кардстока и склеила их со сдвижкой, в серединку добавила еще и цветочек из фома. 
Интересный прием -  переворачиваем надпись на банере и вот он уже по другому смотрится ))













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий