вторник, 11 июля 2023 г.

Открытки по народным сказкам (feat. И.Я. Билибин)

Привет!

Рада снова быть с вами я, Катя @human_kate_kap!

И вот моя очередь вдохновиться новым в полном смысле сказочным релизом MiMiCut. И хотите верьте, хотите нет, а силуэты мимикатовских ножей давно напоминали мне такую ясную, смелую, но лиричную графику И.Я. Билибина. Ну и как было обойтись без его необыкновенных иллюстраций, скажите мне?)

В открытках я использовала три репродукции иллюстраций И.Я. Билибина к народным сказкам. Если у вас в семье собирали наборы почтовых открыток с репродукциями, вы должны помнить их сатиновую гладкость, ни с чем не сравнимый типографский запах и вечера, просиживаемые за перебиранием коробки с сокровищами. Три из них, "потеряшки" из набора, теперь стали основами открыток.

Границы иллюстраций помогла раздвинуть вырубка - ботанические "Шумят сады зеленым телеграфом", "Гуси-лебеди", "Когда расцветает земля", "Шепот трав", "Гербарий-2", "Елки зеленые", "В тот единственный сад", "Сосновый бор", "Сплету венок".

Ботаническую вырубку я дополнила вышивкой - отдельными стежками и узелками в свободном стиле.

Фольклорную тему поддержали ножи "Там птицы райские живут", "Дерево жизни", "А я росла в узорной тишине", "Уютный орнамент".

Счастливого вам сказочного лета!













Комментариев нет:

Отправить комментарий