пятница, 7 июля 2023 г.

Домик на ладошке

 Привет, друзья!

Мои наполеоновские планы привели меня к созданию мини домиков-блокнотиков.




Я люблю миниатюрные вещи, а эти домишки так и просятся на ладошку. Или в сумочку. Подумалось, что можно использовать блокнотики в качестве телефонной книжки, сразу детские воспоминания нахлынули... Но потом вспомнила, что я уже не маленькая девочка, да и сотовые телефоны давно изобрели и приуныла. Хотя, здесь главное знать, что записывать, особенно когда ты разговариваешь по этому самому умнофону и пытаешься запомнить важную информацию!




Внешне хотелось передать экстерьер русского домика с замечательными народными мотивами, завитками, резьбой, деревянным зодчеством и т.д. В этом мне помогли наборы ножей "А я росла в узорной тишине""Дерево жизни""Отвори потихоньку калитку". Вы уже заметили как они вписываются не только в народную тематику и какое разнообразие дарят отдельные части "Дерева жизни"?





Многофункциональный набор "Дверь полуоткрыта" помог в создании каркаса домиков. Получились ровненькие переплеты и чудесные домимишки!

А как вам?




Вдохновения вам! 

Ваша Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий