воскресенье, 23 июля 2023 г.

Росписные двери

 Привет, друзья! 

Сегодня с вами Таня. Я немного помечтала на тему красивых дверей. Почему бы не расписать их красивой вырубкой ножей МиМиКат?



Взяв за основу вырубку набора "Большая дверь в счастье", я решила сделать простую цветочную роспись и для этого использовала витиеватые узоры из набора "А я росла в узорной тишине", цветки которых окрасила самостоятельно и приклеила на цветной кардсток. Получились пастельно голубые цветы.




Вторая дверь в более темном цвете, поэтому узоры выбирала светлые. Так я сочинила прекрасные соцветия из веточки "Гербарий III" и бутонов из "Народная любовь", на которых распустились листочки с веточки набора "Лесной чай". В нижних нишах двери также появились узоры цветочной веточки из набора "Ласточкино гнездо".



Мне кажется отлично получилось. Можно продолжать фантазировать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий