понедельник, 17 июля 2023 г.

Девевенские зарисовки - две уютные открытки

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мои новые открытки. В этот раз я снова использовала ножи из нового релиза (а как иначе?! о, я их обожаю!!!)
Задумка собрать вместе вырубку ножами из наборов "Отвори потихоньку калитку" и "Курочка по зернышку"  не отпускала меня вплоть до самой реализации))) Ну это же суперсочетание! Согласитесь! Тонировала вырубку чернилами, добавила эмбоссинг и любуюсь)))

Отдельных восторгов, несомненно, достоин нож "Уютный орнамент". Как здорово и аутентично смотрится фон, созданный с помощью этого ножа!!! А как вам цветочные акценты, которые я добавила с помощью вырубки ножом "Народная любовь"?! Ну прелесть же!!!
В открытках использованы не только ножи из новых релизов) Идеальное комбо с народными мотивами составили ножи "Плющ темно-зеленый" и "Окна нашего детства"! До чего же красиво вместе сочетаются!!!









Как вам эти красотки? Пишите скорее! 

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий