пятница, 14 июля 2023 г.

Петушки да курочки

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 и мои открытки в деревенском стиле. О ножах в виде петушка и курочки в исполнении Мимикат я мечтала уже очень давно. И, вот, скраповые звёзды сошлись, заветные ножики оказались в моих руках! 

Идей с применением этих ножей у меня великое множество. А первое, что мне захотелось с ними сотворить - многослойные и растрепанные открытки в стиле кантри.

Центральными элементами здесь выступают пернатые из набора ножей "Курочка по зернышку". Не обошлось на этих открытках и без вырубки другими ножами из нового релиза: "Уютный орнамент" и "Отвори потихоньку калитку". "Орнаментом" я сделала фоновую ажурную вырубку на листе А5 и порвала его на фрагменты. Заборчики и калитку добавила в слои. 

Уютно расположились на открытке веточки и травинки, сделанные ножами "Полынью пахнет хлеб чужой" и "Горячий шелест лета". Подчеркнули деревенский стиль цветочки из набора "Цветочная поляна" и кусочек салфетки "Связано крючком". Прекрасно вписались сюда и пяльцы из набора "Ласточкино гнездо".

Из прочего добавила на открытки листы от отрывного календаря (очень удачно рисунок, изображенный на них, перекликается с узором ножа "Уютный орнамент"), винтажные книжные и тетрадные странички, обрывки старого тюля и вязанной салфетки.















Комментариев нет:

Отправить комментарий