воскресенье, 30 июля 2023 г.

Гуси-лебеди

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Продолжаю вдохновляться фольклорными ножиками от Мимикат. В этот раз вдохновение меня привело к русской народной сказке "Гуси-лебеди". Во многом этой работы бы не сложилось без прекрасного одноименного сета ножей "Гуси-лебеди". Так, избушку на курьих ножках я сделала, отрезав часть от домика из набора и приставив к нему лапки от сирин "Там птицы райские живут". Мухоморчики из этого сета помогли мне создать необходимый сказочно-жутковатый антураж, как и высохшие деревья, которые получились у меня из голых веточек "Шумят сады зелёным телеграфом"

Для тега с избушкой мне ещё пригодились елки из наборов "Автомобиль с подарками" и "Встают за дымкой синей зелёные холмы".

"Раз уж у меня получилось сделать жилище Бабы-Яги, то и сложить печку из сказки с помощью ножей Мимикат на составит труда"- подумала я и очень быстро нашла решение. Далеко за ним идти не пришлось - у меня на столе уже лежал набор "Автомобиль с подарками", и печка сотворилась из коробочек с подарками. Устье и подпечек сделала разными частями от арочного окна из набора "Распахни настежь окна". Трубу взяла от паровоза "Мы едем, едем, едем" . Украсила печку растительными элементами от сердечка "Народная любовь".

"Съешь моего яблочка, тогда спрячу!" - говорила яблоня из сказки. Наливные яблочки в моём случае - вишни из набора "Сладкая жизнь", а само дерево, как и дерево на фоне, я взяла из сета "Лесов таинственная сень". Крону дерева дополнила кустиками из набора "В тот единственный сад".

Красивый многодетальный фон  тегам мне помог добавить изумительный нож "Дерево жизни". Вырубку  я покрыла пудрой для эмбоссинга, совпадающей по цвету с фоновой бумагой. Так дерево жизни не перетянуло на себя внимание, но при этом добавило свои нотки фольклорной направленности.

А ещё мне пригодились маленькие грибочки из набора "Грибные места".












Комментариев нет:

Отправить комментарий