понедельник, 24 июля 2023 г.

Мой любимый сад 🌷

Всем тёплый привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и у меня для вас мультяшный холст про кролика и его любимый сад! 

Вторая часть нового релиза ножей не менее прекрасна, чем первая! В ней вы найдёте снова многофункциональные восхитительные наборы ножей, которые непременно нужны здесь и сейчас, милеший пакетик для семян (конечно, не только для них) и море вдохновения и интересных идей! 

Так как я сейчас живу на даче, то садово-огородно-дачная тема мне очень близка. Мне захотелось поскорее опробовать новинки ножей и  создать что-то весёлое, милое и дачное))) Так родился холст с кроликом-садоводом "Мой любимый сад"! 

Всю многоуровневую "зелень" в работе я создала при помощи ножей "Встают за дымкой синей зелёные холмы", "Лесов таинственная сень" и "Что посеешь- то и пожнешь", откуда я взяла три чудесные травинки. Все домики сделаны ножами из замечательного набора "Родовое поместье". 

У любого сада должна быть калиточка и заборчик, поэтому в ход пошли ножи "Отвори потихоньку калитку"!  Также я дополнила композицию магическими завитками из набора "А я росла в узорной тишине", покрашенными спреями и заэмбосенными прозрачной пудрой.

А вы заметили обитателей этого чудесного сада?? Правильно, там живут, помимо Кролика, курочка с петушком из набора ножей "Курочка по зёрнышку", они такие милые! Их я тоже окрасила спреями и покрыла прозрачной пудрой. 

Подходящий заголовок для работы я нашла очень быстро, в наборе "Что посеешь - то и пожнешь". Ну просто потрясающий и незаменимый наборчик! В нем и фразы, и пакетик, и травинки, и годы, и многое другое! Очень рекомендую! 

Всем желаю чудесного летнего настроения и море творческого вдохновения! ❤️











Комментариев нет:

Отправить комментарий